ТЕХНИКА
АКТЕРСКАЯ
ПО МЕТОДУ
СЭНФОРДА
МЕЙСНЕРА
НАУЧИТ ТЕБЯ ВКЛЮЧАТЬ ТАЛАНТ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ
Оказавшись перед камерой, важно доказать, что ты способен работать. Это тот момент, в котором надо не упустить свой шанс.
СТАРТ:
30 МАЯ (СПБ)
7 ИЮНЯ (МСК)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МОСКВА
с 18 до 99 лет
Надо заплакать, но не получается
Сложный партнер - как с ним работать ?
Не могу от волнения уверенно раскрыться. Головой понимаю но сделать не могу
Вокруг шум и гам - тяжело собраться. Все время прерывают, чтобы поправить то грим, то свет
День не задался: режиссер не в настроении, партнер не выучил текст, ночью не спалось, вдохновение не снизошло
ТЕБЕ ПОДОЙДЁТ ТЕХНИКА, ЕСЛИ:
Хочешь быть крепким профессионалом перед камерой
Ты не уверен в своих силах и боишься подвести сам себя. Техника сработает на автомате и не подведет в нужный момент
Тебе нужна гарантия результата
Хочешь иметь преимущество
Ты начинающий артист и впервые оказался перед камерой

Пишешь много самопроб и не получаешь утверждения
Сомневаешься в том, что достоин профессии. Техника даст возможность познакомиться со своей природой, увидеть свой потенциал.

Ты давно в театре и никак не займешься кино

Ты выгорел в работе и ищешь новый путь и силы

= БОЛЬШЕ СИЛ ВПУСТУЮ = ДАЛЬШЕ МЕЧТА СНИМАТЬСЯ В КИНО =
= БОЛЬШЕ СИЛ ВПУСТУЮ = ДАЛЬШЕ МЕЧТА СНИМАТЬСЯ В КИНО =
Длительность 1-ой ступени - 20 часов тренинга

Работа с собой и текстом по технике Мейснера.
  • Освоение базового упражнения техники Мейснера - "повторения".
  • Выход на новый уровень знаний о себе - "прочистка эмоциональных труб".
  • Техника запоминания текста.
  • Работа с текстом по методике Мейснера.
  • Групповые "повторения".
  • Принцип эмоционального контакта с любым партнером.
  • Подготовка выпускного монолога по технике Мейснера.

После курса:
  • Поймешь принцип, как подманить нужную эмоцию и включить ее в нужный момент, когда просят
  • Перестанешь бояться, что не заплачешь тогда, когда это будет необходимо режиссеру
  • будешь иметь на руках подготовленный монолог, как рабочий материал, который можно смело использовать
  • Освоишь принцип работы с любым, даже "сложным" партнером
  • Будешь понимать и контролировать свои эмоции и эмоции партнера
  • Будешь эффективно реагировать и профессионально работать даже в стрессовых ситуациях
  • Избавишься от мешающего эмоционального напряжения
  • Умение относиться к игре как к работе, и при этом в моменте верить во все происходящее
ПРИКЛАДНОЙ МЕЙСНЕР
РОЛЬ - КАМЕРА
ПРИКЛАДНОЙ МЕЙСНЕР
ГЕРОЙ - ПЕРСОНАЖ
БАЗОВЫЙ МЕЙСНЕР
ДОСТУП К ЧУВСТВАМ
ВЫБЕРИ СВОЙ КУРС
Длительность 2-ой ступени - 30 часов тренинга, 2 часа теории + съемка

Работа в сцене с партнером перед камерой по Мейснеру.
Вторая ступень делится на два этапа:
1 этап:
  • Знакомство с инструментами техники для работе в сцене с партнером.
  • Тренинг "Стук в дверь".
  • Трения "Независимое действие".
  • Как работать в сцене, когда партнера нет в кадре. Работа без партнера, как с партнером.
2 этап:
  • Разбор сцен.
  • Внутренее действие.
  • Импровизация внутри сцены.
  • Работа с камерой.
  • Съемка сцен на площадке режиссером.

После курса:
1 этап:
  • Освоишь технику работы "в одиночку" и будешь убедителен в ней на площадке
  • Закрепишь первый уровень техники Мейера, станешь еще быстрее подманивать нужные эмоции
  • Освоишь гибкость внутри исполнения и перестанешь бояться, что режиссер сменит трактовку сцены прямо на площадке, а ты будешь не готов
2 этап:
  • Будешь иметь на руках профессионально снятую и смонтированную сцену, которую можно использовать, как материал для показа или в шоурил.
  • Научишься разбирать любые сцены для себя и партнера.
  • Пройдешь тест полученных навыков на съемке перед камерой.
Длительность 3-ей ступени - 24 часов тренинга, 4 часа теории + съемка

Работа над персонажем и создание образа и характера по Мейснеру.

  • От основ к сложным взаимоотношениям персонажей.
  • Приближение эмоциональной жизни героя к своей собственной.
  • Практика + теория:Онлайн-занятия для углубления в методики, тренинги для отработки.
  • Работа с невербальной выразительностью и внутренними конфликтами персонажа.
  • Программа создана для актеров, желающих научиться создавать многогранных персонажей.
  • Съемка персонажа в сольном мини-коротком метре.


После курса:

  • Навык глубокого анализа роли: биография, мотивация, внутренний конфликт, сверхзадача, тайна, цель.
  • Работа с эмоциями персонажа как в одиночку, так и в паре.
  • Гибкость в адаптации к изменениям: умение импровизировать внутри истории персонажа.
  • Мини соло-короткий метр с тобой в главной роли по итогу курса


2
3
СПб 1-ая ступень
Длительность 1-ой ступени 20 часов
МСК 2-ая СТУПЕНЬ
Практика:
4 февраля (вт)
5 февраля (ср)
6 февраля (чт)
Теория:
накануне по договоренности к группой
СПб 2-ая СТУПЕНЬ
16 ноября (сб)
23 ноября (сб)
30 ноября (сб)
7 декабря (сб)
14 декабря (сб)
Длительность 2-ой ступени 30 часов
РАСПИСАНИЕ БЛИЖАЙШИХ ГРУПП
КАЖДУЮ ступень можно проходить ПО-ОТДЕЛЬНОСТИ
с любым разрывом во времени между ступенями
Результат на себе вы увидите уже после первой ступени
Длительность 21 час
В стоимость входит теоретическое он-лайн занятие с педагогами курса накануне
МСК 1-ая СТУПЕНЬ
Длительность интенсива 21 час
13 января (пн)
14 января (вт)
15 января (ср)
Занятия проходят три дня подряд, каждый день по 7 часов тренинга с перерывом на обед
9 января (пн)
10 января (вт)
11 января (ср)
1 группа
2 группа
СТАРТ С 19 ЯНВАРЯ
В данный момент расписание формируется, вместе с группой идет голосование по дням и времени. Присоединяйтесь и вносите свою лепту:)
ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИКА МЕЙСНЕРА
И ЧЕМ ПЛОХ СТАНИСЛАВСКИЙ
Техника Мейснера - это система ТРЕНИРОВОК актера, направленная на снятие фокуса с результата и перенаправление его на внутренний процесс.
СИСТЕМА ТРЕНИРОВОК - потому что это комплекс тренингов, призванный выработать в актере условный рефлекс "живого существования", срабатывающий на автомате и не зависящий от внешних обстоятельств
(настроения других, твоего, погоды, профессионализма партнера и прочего).

Чем плох Станиславский, скажете Вы. Всем хорош! Станиславский - наша база и ею и останется.
Когда он писал свою систему, не стояло вопроса о работе перед камерой. Он писал систему под актера, который работает со сцены.
Расстояние до зрителя - это принципиальный момент.
В кино мы смотрим на артиста преимущественно на крупности кадра, где виден зрачок глаза.
И в этом принципиальная разница.
В КИНО НАМ ИНТЕРЕСЕН ТОНКИЙ, ИНОГДА ПОЧТИ НЕУЛОВИМЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОЦЕСС
Разбуди свою природу и управляй ею
ГАРАНТИРОВАННО
ТЫ ГОТОВ
ЕСЛИ ДА, ТО...
Электронный адрес:
yes.tobeornottobe@yandex.ru
Телефон для консультации:
+ 7 (993) 644 - 02 - 69
без лишних движений двигаться к результату?
Тюремнова Софья Александровна
ИНН 780432660043
Made on
Tilda